Navicon представила облачное CRM-решение для выездного сервисного обслуживания

24.04.2017


Компания Navicon объявила о доступности корпоративным заказчикам облачного сервиса FieldOne, предназначенного для автоматизации выездного сервисного обслуживания. Решение разработано на платформе Microsoft Dynamics 365 for Field Service с доступом к инструментам Resco Mobile CRM (мобильной CRM) и автоматизирует работу «полевых сотрудников» сервисных организаций — инженеров и ремонтных бригад, диспетчеров и контролирующих их менеджеров.

 

Включённые в состав Navicon FieldOne инструменты помогают упростить работу диспетчеров с обращениями и заявками на сервисное обслуживание, исполнителей по регламентному обслуживанию и контролирующего персонала. Также система автоматизирует работу менеджеров по планированию и учёту расходных материалов, запасных деталей, материально-технических ресурсов.

Navicon FieldOne автоматически выстраивает оптимальное рабочее расписание выездных технических специалистов и пошагово объясняет ход выполнения поставленной перед ними задачи. При этом список заданий формируется как по техническому обслуживанию и ремонту, так и по регламенту взаимодействия с конечным заказчиком: указывается контактное лицо, способ прохода на объект и другая потенциально полезная для исполнителя информация. С любого устройства, в том числе мобильного, пользователи могут использовать навигатор, корпоративную информационную базу, технические инструкции, инструменты отчётности. Например, если потребовались запасные и сменные детали, инженер может мгновенно проверить их наличие как на складе, так и в служебном автомобиле.

Дополнительные сведения о системе Navicon FieldOne представлены на сайте компании-разработчика navicongroup.ru.

Источник:  http://servernews.ru/951141

Вернуться в Новости