IBM и Salesforce занялись совместным развитием искусственного интеллекта

08.03.2017


Американские IT-компании IBM и Salesforce объявили о сотрудничестве в области искусственного интеллекта (ИИ). Совместными усилиями партнёры будут продвигать инструменты прогнозной аналитики среди своих клиентов.

В рамках партнёрства ИИ-платформа Salesforce Einstein, дебютировавшая в прошлом году и помогающая анализировать данные в области продаж, будет подключена к системе IBM Watson для того, чтобы компании лучше понимали генерируемую информацию и использовали её на благо бизнеса.

К примеру, работающая с софтом Salesforce страховая компания может использовать информацию о погоде, которую в реальном времени предоставляет Watson, для предупреждения своих клиентов о предстоящем ухудшении погодных условий. Или ретейлеры, применяющие в работе Watson, смогут задействовать получаемую из Einstein информацию о покупательских привычках для запуска целевых кампаний.

«Объединение Einstein и Watson сделает бизнес умнее, а наших клиентов — успешнее, — говорит глава Salesforce Марк Бениофф (Marc Benioff). — Я очень рад созданию альянса с IBM, чьи основные ценности как ни у другой компании близки к ценностям Salesforce».

Платформа, использующая возможности Einstein и Watson, будет запущена во второй половине 2017 года. На сегодняшний день у Salesforce и IBM насчитывается около 5 тыс. общих клиентов, среди которых — Citibank и Farmers Insurance. 

 Источник www.servernews.ru
Вернуться в Новости